265-original

Слияния, поглощения и корпоративное управление

Предлагаемый курс предоставляет слушателям возможность детального знакомства с финансовыми корпоративными стратегиями, а также теорией и практикой слияний, поглощений и реструктуризации компаний на развитых и развивающихся рынках капитала. Значительное внимание уделяется оценке компаний и созданию стоимости в процессе реализации корпоративной стратегии.

Константин Контор,
Преподаватель AIBEc

Семинары по развитию карьеры

Два раза в год — в мае и октябре — АИБЭк проводит Семинары по развитию карьеры (Career Workshops). Такие семинары популярны не только у студентов АИБЭк, но и выпускников, а также работодателей.

Главной целью семинаров является сведение вместе работодателей и студентов, что позволяет последним ближе познакомиться с потенциальными нанимателями и получить из первых рук информацию о потенциальном развитии своей карьеры.

Семинары по развитию карьеры, проводимые в АИБЭк, предоставляют уникальную возможность HR-менеджерам встретиться с потенциальными сотрудниками, оценить их ожидания, то, насколько они удовлетворяют запросам компании-нанимателя. HR-менеджеры проводят короткие презентации о своих компаниях, перспективах развития карьеры в них, предъявляемых требованиях, а также собирают резюме кандидатов для рассмотрения.

Бизнес-психология (II)

Занятия по курсу Бизнес-психология (II) начнутся 29 января 2018 г.

Вступительный экзамен

Вы можете сдать Вступительный экзамен в АИБЭк
с 12 марта по 30 июня 2018 г. Студенты, успешно сдавшие вступительный экзамен, получают существенную скидку при оплате обучения.

Весенний семестр 2018

Занятия весеннего семестра начнутся
29 января 2018 г.

Capital Markets and Financial Institutions

This course consists of two major parts. The first part is devoted to the nature, role, and functioning of financial institutions in the developed capital market. The second part deals with the Russian capital markets and financial institutions. The principal goal here is to screen the local experience against worldwide theory and practices in order to identify both common and specific features of developed and emerging markets.

Konstantin Kontor,
AIBEc Professor

Career workshops

AIBEc holds its Career Workshops twice a year — in May and October. The Career Workshop is becoming a popular semiannual event among businesses, students, and graduates of AIBEc.

The main objective of the Career Workshop is to allow employers and students to meet each other face to face, introduce themselves, and make the right choice. This event is designed to help the job seekers to think about future careers and how to develop the kind of skills that will make them successful and prosperous.

The AIBEc Career Workshop is a unique opportunity for HR managers to meet prospective employees, to assess their expectations, and general suitability for the company, and to collect their resumes for future consideration. HR managers will be able to give a short presentation about their companies, their main activities, plans for the future development, and about what is required and what is expected from the candidates.

Business Psychology (II)

Business Psychology (II) course starts on Monday, January 29, 2018.

Entrance Exam

You could take AIBEc Entrance Exam from March 12, 2018 till June 30, 2018. Students who achieve qualifying score on the exam pay reduced tuition.

Spring Semester, 2018

Spring Semester starts on January 29, 2018.