Рынки капитала и финансовые институты

Курс состоит из двух частей. Первая часть посвящена природе, роли и функционированию финансовых институтов на развитых рынках капитала. Вторая часть рассматривает российские рынки капитала и финансовые институты. Основная цель состоит в выявлении общих закономерностей и специфических черт развитых и развивающихся рынков капитала.

Константин Контор,
Преподаватель AIBEc

Рейтинги и награды

АИБЭк является единственной вечерней программой МВА, проводимой на английском языке в полном соответствии с американскими традициями бизнес-образования. По этой причине АИБЭк не участвует в рейтингах, которые включают русскоязычные программы МВА.

Одним из объективных критериев качества подготовки студентов является традиционный конкурс кейсов, проводимых Американской торговой палатой в Москве. В этом конкурсе участвуют все ведущие российские бизнес-школы, и победа в нем признается весьма значимой. Команды АИБЭк побеждали в этом конкурсе 8 раз в течение 9 лет — чаще, чем любая другая бизнес-школа в Москве.

Рынки капитала и финансовые институты

Занятия по курсу Рынки капитала и финансовые институты начнутся 28 ноября 2017 г.

Вступительный экзамен

Вы можете сдать Вступительный экзамен в АИБЭк
с 22 августа по 30 сентября 2017 г. Студенты, успешно сдавшие вступительный экзамен, получают существенную скидку при оплате обучения.

Осенний семестр 2017

Занятия осеннего семестра начнутся
12 сентября 2017 г.

259-original

Takeovers, Restructuring, and Corporate Governance

This course examines the process by which takeovers and other corporate control transactions take place, and the role of the market for corporate control in leading to economic restructuring and shifts in resource allocation by corporations.

Konstantin Kontor,
AIBEc Professor

Ratings and Awards

AIBEc is the only part-time English language MBA program in Moscow based on Western traditions. Because of this unique niche AIBEc does not participate in rating surveys that include Russian language MBAs.

We consider the annual AmCham Case Competition a fair measure of the quality of an MBA in Russia. The top MBA programs in Russia participate in this competition and students present Harvard business cases. An impartial panel of judges selects the winning team. AIBEc has won 8 first-place awards in 9 years, more than any other MBA program in Moscow.

Capital Markets and Financial Institutions

Capital Markets and Financial Institutions course starts on Tuesday, November 28, 2017.

Entrance Exam

You could take AIBEc Entrance Exam from August 22, 2017 till September 30, 2017. Students who achieve qualifying score on the exam pay reduced tuition.

Fal Semester, 2017

Fall Semester starts on September 12, 2017.