265-original

Слияния, поглощения и корпоративное управление

Предлагаемый курс предоставляет слушателям возможность детального знакомства с финансовыми корпоративными стратегиями, а также теорией и практикой слияний, поглощений и реструктуризации компаний на развитых и развивающихся рынках капитала. Значительное внимание уделяется оценке компаний и созданию стоимости в процессе реализации корпоративной стратегии.

Константин Контор,
Преподаватель AIBEc

Профиль студентов

Студенты — самый важный элемент любой образовательной программы. АИБЭк гордится своими студентами — молодыми, талантливыми и энергичными людьми. Вот некоторые факты о наших студентах:

  • Средний возраст студента АИБЭк — 26 лет, хотя многим студентам чуть более 20 лет, и немало 30- и 40-летних студентов успешно завершили наши программы.
  • Более половины студентов АИБЭк — женщины. Правила приема студентов в АИБЭк не допускают дискриминации по расовому или половому признаку.
  • Более 90% студентов АИБЭк — россияне. Однако за 20 лет нашей работы у нас учились студенты из многих стран — США, Великобритании, Швеции, Франции, Германии, Кипра, Финляндии, Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Кореи и других стран.
  • Студенты АИБЭк имеют высшее образование во многих областях — естественных науках, математике, технике, а также филологии, психологии и иных гуманитарных дисциплинах.
  • Студенты АИБЭк работают в крупнейших международных и российских компаниях — Acer, American Express, BP Amoco, Accenture, AT Kearney, Avon, Banque Societe Generale Vostok, BT, BAT, Boston Consulting Group, Bain&Co, Brunswick Warburg, Cargill, Citibank, Coca-Cola, Credit Suisse First Boston, Delloite&Touche, Deutsche Bank, Eli Lilly, Ernst&Young, General Electric, Gillette, Hewllet Packard, Hines International, IBM, IBS, Intel, Kodak, KPMG, Lucent Technologies, Mars, McKinsey&Co, Microsoft, Pepsi Cola, Pfizer, PriceWaterhouse Coopers, Procter&Gamble, Raiffeisen Bank, Reuters, RJ Reynolds, Samsung, SAP, Schering-Plough, Sony, Video International, Xerox, 3M, Альфа-Банк, АФК «Система», Базовый Элемент, Видео Интернешнл, Вымпелком, Газпром, Газпромбанк, Лукойл, МДМ-Банк, Норильский Никель, Органон, Протек, Русский Алюминий, Уралсиб и многих других.
  • Они хотели бы получить МВА западного образца, но при этом предпочитают не прерывать свою профессиональную карьеру в Москве.

Управленческий учет

Занятия по курсу Управленческий учет начнутся 16 мая 2017 г.

Вступительный экзамен

Вы можете сдать Вступительный экзамен в АИБЭк
с 4 мая по 6 июня 2017 г. Студенты, успешно сдавшие вступительный экзамен, получают существенную скидку при оплате обучения.

Летний семестр 2017

Занятия летнего семестра начнутся
16 мая 2017 г.

Business Psychology (II)

Examination of the individual coping strategies and personal styles in dealing with the pressures, limitations and other challenges one faces in professional life.

Ekaterina Mikhailova,
AIBEc Professor

Students & Admission

Students are the most important element in any program of education. AIBEc is proud of the talented and energetic young men and women who make up its student body. Just who are they, where do they come from, and where are they going? Here are a few facts and figures:

  • The average age of entering students is 26 years, but students in their early 20s, as well as many in their 30s and 40s have also completed AIBEc's program.
  • Just over half of all AIBEc students are women. AIBEc does not discriminate on the basis of gender or race in any aspect of its programs.
  • Some 90 percent of AIBEc students are Russian citizens, but students from other CIS countries and from the United States, England, Sweden, France, Germany, Cyprus, Finland, China, India, Turkey, Vietnam, Korea etc. have also attended.
  • AIBEc students come from a variety of educational backgrounds. Many hold diplomas from institutions that specialize in science, mathematics, or engineering; others have diplomas in languages, social sciences, and humanities.
  • AIBEc students work for major international and Russian companies, such as Acer, American Express, BP Amoco, Accenture, AT Kearney, Avon, Banque Societe Generale Vostok, BT, BAT, Boston Consulting Group, Bain&Co, Brunswick Warburg, Cargill, Citibank, Coca-Cola, Credit Suisse First Boston, Delloite&Touche, Deutsche Bank, Eli Lilly, Ernst&Young, General Electric, Gillette, Hewllet Packard, Hines International, IBM, IBS, Intel, Kodak, KPMG, Lucent Technologies, Mars, McKinsey&Co, Microsoft, Pepsi Cola, Pfizer, PriceWaterhouse Coopers, Procter&Gamble, Raiffeisen Bank, Reuters, RJ Reynolds, Samsung, SAP, Schering-Plough, Sony, Video International, Xerox, 3M, Alfa-Bank, AFK Sistema, Basovy Element, Vympelcom, Gazprom, Gazprombank, Lukoil, MDM-Bank, Norilsk Nickel, Rusal, Uralsib and many others.
  • They are looking for an MBA program in Western traditions, but prefer to pursue their careers in Moscow.

Corporate Finance

Corporate Finance course starts on Tuesday, August 1, 2017.

Entrance Exam

You could take AIBEc Entrance Exam from May 4, 2017 till \\\June 6, 2017. Students who achieve qualifying score on the exam pay reduced tuition.

Summer Semester, 2017

Summer Semester starts on May 16, 2017.