265-original

Слияния, поглощения и корпоративное управление

Предлагаемый курс предоставляет слушателям возможность детального знакомства с финансовыми корпоративными стратегиями, а также теорией и практикой слияний, поглощений и реструктуризации компаний на развитых и развивающихся рынках капитала. Значительное внимание уделяется оценке компаний и созданию стоимости в процессе реализации корпоративной стратегии.

Константин Контор,
Преподаватель AIBEc

Сертификат в области маркетинга

Цель Сертификата в области маркетинга

Данный Сертификат предназначен как для продвинутых специалистов в области маркетинга, так и для тех, кто только начинает свою карьеру в этой области. Для этого при получении Сертификата студенты могут выбирать из большого спектра предлагаемых маркетинговых и иных курсов, которые преподаются практиками современного российского и международного маркетинга.

Требования для Сертификата в области маркетинга

Для получения Сертификата в области маркетинга студент должен успешно завершить 5 из следующих курсов (курсы Основы маркетинга и Финансовый учет являются обязательными):

  • Основы маркетинга
    Обзор основных концепций классического и современного маркетинга и изучение роли маркетинга в современном международном бизнесе.

  • Основы рекламы
    Курс знакомит с фундаментальными основами рекламы как явления и охватывает исторические, экономические и социальные аспекты рекламы.

  • Стратегический маркетинг
    Рассматриваются продвинутые темы маркетинговой стратегии (маркетинговый план, детальный анализ SWOT и проч.). Обязательное условие — уже пройденный курс Основы маркетинга.

  • Маркетинговые исследования
    Рассматриваются современные методы маркетинговых исследований (сэмплинг, анкетирование и проч.). Студенты выполняют проект исследований продукта или услуги в России на основе приобретенных навыков.

  • Переговоры и урегулирование споров
    Курс рассматривает теоретические аспекты и практические навыки проведения деловых переговоров и включает многочисленные примеры и упражнения.

  • Лидерство в продажах
    Курс структурирован как серия семинаров с модератором (так называемых «погружений» или «нырков»). Это курс о влиянии на покупателя, о том, что каждый продавец уже умеет, и о том, чему ему необходимо научиться.

  • Маркетинг услуг
    Рассматривается маркетинг услуг в плоскости удовлетворения потребителей и прибыльности клиента. Изучаются финансовые и правовые услуги, сфера развлечений, здравоохранение, образование, розничная торговля, транспорт и проч. Особое внимание уделяется маркетингу услуг в России, США и Западной Европе.

  • Финансовый учет
    Введение в учет операций и интерпретацию финансовых отчетов на основе правил US GAAP.

  • Психология личностного и профессионального роста
    Взрослые люди, если они не остановились в своем развитии, меняются. Основная цель лекции – создать ориентиры оценки и понимания изменений применительно к реальной жизни.

  • Маркетинговые коммуникации
    Рассматриваются различные каналы маркетинговых коммуникаций, в том числе, реклама, переговоры о продаже, и прочие аспекты современного маркетинга. Курс очень интерактивен и включает многочисленные деловые игры, презентации и тренинговые процедуры.

  • Маркетинг личностного роста
    Практический курс, направленный на представление и продвижение индивидуума на рынке труда и в профессиональном и корпоративном пространстве, а также в социальном поле.

  •  PR и социальные сети
    Курс рассматривает актуальные вопросы деятельности средств массовой информации, PR и социальные сети. Западный подход сравнивается с российской практикой. Особое внимание уделяется функции PR-менеджера современной корпорации. Обсуждается роль Интернета в развитии современных средств массовой коммуникации и социальных сетей.

  • Бизнес-психология

    Курс рассматривает проявления и корни иррациональных, как позитивных, так и разрушительных процессов в корпорациях. Особое внимание уделяется идеологии и инструментам контроля над подсознательными потребностями и эмоциональными причинами, которые обычно остаются в тени и не высказываются. Приводятся многочисленные примеры иррационального принятия решений, специфического стиля лидерства и проблем в групповом взаимодействии.

  • Стресс-менеджмент – шок будущего и перезагрузка

    Задачи курса – анализ тех явлений, которые делают работу и жизнь трудными, а также всего многообразия способов с ними справиться. Мы рассмотрим конкретные составляющие так называемого «стресса» и среди них – один из ведущих феноменов современной жизни, неопределенность; особое внимание будет уделено личным стратегиям совладания с неопределенностью (коупинга). Ориентация курса практическая: от понимания общих закономерностей к лучшему знанию личных ресурсов жизнестойкости.

Основы корпоративных финансов

Занятия по курсу Основы корпоративных финансов начнутся 1 августа 2017 г.

Вступительный экзамен

Вы можете сдать Вступительный экзамен в АИБЭк
с 4 мая по 6 июня 2017 г. Студенты, успешно сдавшие вступительный экзамен, получают существенную скидку при оплате обучения.

Летний семестр 2017

Занятия летнего семестра начнутся
16 мая 2017 г.

Business Psychology (II)

Examination of the individual coping strategies and personal styles in dealing with the pressures, limitations and other challenges one faces in professional life.

Ekaterina Mikhailova,
AIBEc Professor

Certificate in Marketing

Purpose of the Certificate in Marketing

This Certificate suits both the marketing professionals who have extensive experience in the area, and for those just starting their career in marketing. To this end, the Certificate allows choosing from a wide variety of marketing courses taught by the Russian and international professional marketing practitioners.

Components of the Certificate in Marketing

To complete the requirements for the Certificate in Marketing, students must complete five of the following courses (Courses Principles of Marketing and Financial Accounting are obligatory):

Principles of Marketing

The course provides an overview of the basic concepts of classic and modern marketing and studies the role of marketing in a modern international business.

Financial Accounting

Introduction to the recording of business transactions and interpretation of financial statements, emphasizing US GAAP.

Sales Leadership

This course is structured as a series of facilitated workshops, a.k.a. “dives”. Sales Leadership is about how to influence others to buy. It is about you, about the selling skills you possess and about skills you need to gain.

Marketing Research

This course provides students with knowledge of many marketing research techniques such as market sampling, designing a marketing questionnaire and many others. Students are required to do a project in which they research a product or service in Russia, using the research methods they have learned.

Principles of Advertising

This course introduces you to the fundamentals of advertising and covers the historical, economic and social aspects of advertising.

Marketing Communications

This course examines advertising, sales negotiations and other issues of modern marketing. The course is extremely interactive and a significant portion of the class is devoted to business games, presentations, and other training activities.

Personal Marketing

The course provides essential practice of presenting and promoting oneself on the labor, corporate and professional markets as well as in any other social exposure fields.

Public Relations and Social Networking

The course discusses current issues in the media, PR and social networking. It compares western thinking and practice with Russian reality. Special emphasis is made on the PR manager function in corporate society, including international PR topics. Social networking and the role of the Internet in today’s media and PR are discussed.

Negotiations and Dispute resolution

This course covers the theoretical and practical aspects of negotiations and includes many case studies and exercises.

Strategic Marketing

Covers a variety of advanced topics in marketing strategy such as marketing plans, SWOT analysis and other issues. Course is open to students who have previously taken principles of marketing.

Business Psychology (I)

This course examines the manifestations and roots of the irrational, both positive and destructive, processes in corporations. Of particular interest will be the ideas and particular tools for better understanding the unconscious needs and emotional reasoning that usually stay shadowed and unspoken. Numerous examples of irrational decision making, specific leadership styles, teamwork impasses will be analyzed in terms of general theory.

Business Psychology (II)

This course examines the individual coping strategies and personal styles in dealing with the pressures, limitations and other challenges one faces in professional life. Considerable attention will be paid to the unspoken, shadowed and unconscious processes of corporate functioning. Of particular interest will be the ideas and practical tools for better understanding the counterproductive coping patterns as well as what can work to increase one’s resiliency.

Psychology of Personal and Professional Growth

The course deals with real challenges of personal and professional growth and provides tools for self-learning, and practical approaches to developmental tasks.

Corporate Finance

Corporate Finance course starts on Tuesday, August 1, 2017.

Entrance Exam

You could take AIBEc Entrance Exam from May 4, 2017 till \\\June 6, 2017. Students who achieve qualifying score on the exam pay reduced tuition.

Summer Semester, 2017

Summer Semester starts on May 16, 2017.