Стресс-менеджмент – шок будущего и перезагрузка

Задачи курса – анализ тех явлений, которые делают работу и жизнь трудными, а также всего многообразия способов с ними справиться. Ориентация курса практическая: от понимания общих закономерностей к лучшему знанию личных ресурсов жизнестойкости.

Екатерина Михайлова,
Преподаватель AIBEc
164-original

Константин Контор

Константин Контор Преподаватель финансов, директор и совладелец Американского института бизнеса и экономики в Москве, с 2000 по 2009 г - профессор финансовой стратегии в Stockholm School of Economics in Riga, провел курсы лекций для студентов-бакалавров и для слушателей программы EMBA.

Бизнес-планирование в российских условиях

Цели и задачи курса

Этот курс был впервые проведен в АИБЭк в весеннем семестре 2004 года. Он организован в формате Field Study — что является не только стандартом в программе бизнес-школ по всему миру, но также обычно является обязательным курсом. В формате Field Study студенты в группе анализируют реальный проект в реальной компании.

В настоящем курсе студенты также должны будут самостоятельно выбрать и проанализировать инвестиционный проект (индивидуально или в группе до 5 человек). В результате «продуктом» курса должен стать полноценный бизнес-план проекта, который можно было бы реализовать в российских условиях. Презентация проекта должна быть проведена в классе в качестве основного задания.

Занятия будут организованы по специальному гибкому графику. При подготовке бизнес-плана преподаватель окажет студентам профессиональное содействие. Значительное внимание будет уделено вопросам оценки проекта, его воплощения в жизнь, переговорам и торгу в условиях реального рынка.

Формат курса не предполагает детального описания отдельных занятий. Вместо этого, ближе к завершению проекта преподаватель встретится со студентами для консультаций в каждой группе по взаимной договоренности в удобное время и в удобном месте.

Материалы

Материалы будут предоставлены преподавателем в виде пакета образцов бизнес-планов.

Оценки

Оценки за курс будут выставлены на основании подготовленного бизнес-плана проекта, его презентации, а также обсуждения (Q&A).

Вклад каждой из составляющих в итоговую оценку приведен в таблице:

Бизнес-план проекта 40%
Презентация проекта 40%
Q&A и обсуждение 20%
Итого 100%

Вы можете загрузить описание курса здесь.

Рынки капитала и финансовые институты

Занятия по курсу Рынки капитала и финансовые институты начнутся 28 ноября 2017 г.

Вступительный экзамен

Вы можете сдать Вступительный экзамен в АИБЭк
с 22 августа по 30 сентября 2017 г. Студенты, успешно сдавшие вступительный экзамен, получают существенную скидку при оплате обучения.

Осенний семестр 2017

Занятия осеннего семестра начнутся
12 сентября 2017 г.

428-original

Konstantin Kontor

Konstantin Kontor is Director and Professor of Finance at the American Institute of Business and Economics in Moscow, in 2000-2009 he had been teaching financial strategy at the Stockholm School of Economics in Riga (SSE Riga); Mr Kontor also manages KKP Partners, a Moscow based strategic and investment consulting company that he founded in 1998.

Business Planning in the Russian Environment

Purpose of this Course

This course was first offered at AIBEc in the Spring semester of 2004. It is organized in the format of Field Study — a standard and mandatory course at all business schools. In a Field Study the students in a group analyze a real project at a real company.

In this course the students will have to pick and analyze an investment project, individually or in a group (up to 5 students in a group). The resulting «product» will be a full business plan that can be implemented in the current Russian environment. The project will have to be presented in class.

Class sessions will be arranged on a special flexible schedule. Professional assistance in the preparation of the business plan will be provided. Significant emphasis will be made on the issues that accompany project valuation, implementation, negotiations, and bargaining in the real market.

Because of the course schedule the detailed outline of sessions is not provided. Instead, instructor meetings with student groups at the later stage of the course will be organized at mutually convenient days, places, and hours.

Course Materials

Materials will be provided in a Template package by the instructor.

Grading

Grading of this course will be based on the project report, presentation, and discussion (Q&A).

The course will be graded in accordance with the following schedule:

Project Report40%
Project Presentation40%
Q&A and Discussion20%
Total100%

You can download description of the course here.

Negotiations

Negotiations and Dispute Resolution course starts on Tuesday, September 12, 2017.

Entrance Exam

You could take AIBEc Entrance Exam from August 22, 2017 till September 30, 2017. Students who achieve qualifying score on the exam pay reduced tuition.

Fal Semester, 2017

Fall Semester starts on September 12, 2017.